Поведенческие факторы ряд характеристик поведения пользователя, которые влияют на ранжирование сайта в результатах поисковой выдачи.

Как и прочие факторы ранжирования, полный перечень поведенческих факторов не публикуется поисковыми системами. Но всевозможные «утечки», «инсайды» и данные полученные эмпирическим путем, позволяют предположить наиболее очевидные из них:

  • показатель отказов - т.е. сколько посетителей сразу покинули сайт не перейдя на другие страницы сайта со страницы входа на сайт;
  • время на сайте;
  • глубина просмотра - сколько стрнаиц дополнительно просмортел посетитель на сайте;
  • возврат на страницу результатов поиска - в большинестве случаев означает, что на сайте пользователь не нашел необходимой информации;
  • прямые заходы на сайт, например, из закладок в браузере или пользователь набрал адрес сайта в адресной строке браузера.
logo